Технически, все сайты интернета делятся на три вида - обычный, мобильный и адаптивный. Какой из них самый выгодный для владельца с точки зрения КПД, коэффициента полезного действия?
Давайте разберемся.
Обычный сайт позволяет легко просматривать его с компьютера. Однако, на экране гаджета текст и графика будут слишком мелкими. Его, конечно, можно увеличить, но тогда многие важные детали уйдут из поля зрения. А значит, их проигнорируют.
Мобильный сайт - это отдельный ресурс на поддомене, дублирующий ваш основной сайт. Поэтому его владельцу нужно следить за исправной работой целого ряда технических настроек. Либо приглашать для этого специалистов и платить за обслуживание деньги.
Есть и третий вариант - адаптивный сайт.
Особая верстка делит его страницы на невидимые глазу блоки. В зависимости от ширины экрана, пользователю покажут сайт шириной в один, два или три блока. Поэтому ресурс будет одинаково удобен при просмотре с телефона, планшета или компьютера.
Для владельца сайта здесь своя выгода. Если заранее продумать, какие кнопки, ссылки и тексты будут показываться на экране гаджета первыми, то конверсия посетителей в клиентов будет выше.
Вывод: адаптивный сайт лучше, чем обычный или мобильный, приводит клиентов любому бизнесу.
1
Узнаем, что нужно Вам
2
Составляем техническое задание, и эскиз сайта
3
Дизайн, производство
4
Готовый сайт
или оставить заявку