Когда ваш потенциальный клиент заказывает услугу или товар через интернет, он интересуется: кто продавец и можно ли ему доверять? Вбивает ваше имя или название компании в поиск, смотрит результат.
Если у вас нет сайта-визитки, то человек, который мог бы стать вашим клиентом, видит… ничего! Он в любом случае станет чьим-то клиентом, но чаще всего не вашим.
Информация о себе/о компании. Квалификация, срок работы в сфере – это показатели, которым доверяют.
Контакты. Отсутствие физического адреса и телефона (в идеале – бесплатного 8-800) вызывает подозрение в недобросовестности.
Сканы документов. Речь, конечно, не о паспортах. Дипломы, разрешительные документы (на виды деятельности, которые их требуют), сертификаты на продукцию и т.п.
Примеры работ. Желательно в виде «кейсов» - полного описания в стиле «как было, что было сделано и как в итоге стало». Если требуются фото, нужны качественные, а не с мобильных 5 мегапикселей.
Отзывы. Не размещайте «заказные» (это сразу бросается в глаза), а собирайте от реальных клиентов.
Осталась «самая малость» - упаковать всю информацию в современный и понятный пользователю дизайн. Сделать это непросто: разная целевая аудитория лучше всего реагирует на дизайн, разработанный специально для нее. Поэтому разработку доверяют профессионалам, которые «выжмут» из визитки максимум пользы для вашего бизнеса – ADMIX.
Звоните или пишите на почту info@admix.pro – ответим на все вопросы.
1
Узнаем, что нужно Вам
2
Составляем техническое задание, и эскиз сайта
3
Дизайн, производство
4
Готовый сайт
или оставить заявку